Методика

Multiple Intellegences, предложена и экспериментально доказана Говардом Гарднером в 1983 году. Представляет собой знание об особенностях развития интеллекта и навыков.Согласно этой теории все учащиеся имеют 8 основных путей восприятия и усвоения информации(другими словами, автор этой теорий предложил преподавателям 8 наиболее эффективных путей к мозгу студентов,8 лучших способов для легкого качественного и эффективного обучения:

 

 

вербально-лингвистический

восприятие через СЛОВА, порядок и ритм слов; упражнения, которые мы предлагаем нашим студентам для развития этого вида интеллекта - это, как правило, задания для чтения, разнообразная работа с текстом, обсуждение, общение на предложенную тему и.т.д.

логико-математический

восприятие через ЦИФРЫ и логические структуры; для развития данного типа интеллекта мы разрабатываем на английском языке упражнения на логику, с тренировкой ловкости, скорости, развития образного и абстрактного мышления

визуально-пространственный

восприятие через КАРТИНКИ,ОБРАЗЫ; данный вид интеллекта наши студенты охотно развивают, выполняя упражнения с карточками, схемами, картинками, презентациями, пр.

телесно-кинестетический

восприятие через ДВИЖЕНИЯ; развитие этого вида интеллекта особенно по душе нашим маленьким ученикам, и деткам начального школьного возраста, мы учим стишки и песни на английском, проигрывая их движениями

музыкальный

восприятие через МУЗЫКУ; на занятиях мы иногда поем английские песни, танцуем, таким образом не только отдыхаем, но паралельно естественным путем, без большого усердия, запоминаем слова и грамматические конструкции из песни

внутриличностный

восприятие через ВНУТРЕННИЕ ЭМОЦИИ И ОЩУЩЕНИЯ; для развития данного типа интеллекта могут использоваться любые задания: пересказ текста, кроссворды, найти синонимы или антонимы для заданных слов, но важно, чтобы упражнения студент выполнял индивидуально, не в команде

межличностный

восприятие через КОМАНДНУЮ РАБОТУ; этот тип интеллекта мы опять-таки развиваем упражнениями разного рода, но в команде, разделяем учащихся на группы, даем одинаковые или схожые задания, которые носят характер соревнований

натуралистический

восприятие через ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ; для развития этого вида мы выполняем такие действия: смотрим видео о природе,студенты путешествуя посещают экскурсии на иностранном языке и.т.д.

 

Подводя итог, на наших занятиях мы стараемся учитывать особенности наших студентов и проводим разнообразные и интересные занятия, чтобы обучение было максимально гармоничным и эффективным.